3 шага к продвижению бизнеса

Барри Рабер президент и главный исполнительный директор  Business Property Trust. Будучи членом Организации предпринимателей (EO) в Портленде, штат Орегон, поделился своим опытом продвижения и развития бизнеса в Real Simple Business.

Предприниматели – это люди, которые делают. Они принимаются за работу и начинают ее выполнение, но лишь немногие уделяют достаточно времени составлению стратегического плана, который обеспечит рост компании в будущем. У каждого есть желание создать успешное будущее для бизнеса, однако многие не знают с чего и как начать. Три незаменимых элемента, которые определяют направление вашего бизнеса и помогают реализовать.

1. Нарисуй картину своего будущего

Не ограничивайте себя и посвятите время этому процессу. Записывайте свои мечты и цели, будьте четкими и уверенными в получении результатов. Ваша записанная цель будет служить вам ориентиром и инструментом достижения успеха. Поверьте в свое видение и двигайтесь к нему с уверенностью. Вы создаете свое будущее, и запись ваших мечтаний является первым шагом на пути к их реализации.

Ваша важнейшая задача в качестве руководителя компании - сформулировать в каком направлении движется ваш бизнес и чем он станет. Для этого отправьтесь в свою "зону вдохновения" и позвольте себе мечтать. Не ограничивайте себя и посвятите время этому процессу. Записывайте свои мечты и цели, будьте четкими и уверенными в получении результатов. Ваша записанная цель будет служить вам ориентиром и инструментом достижения успеха. Поверьте в свое видение и двигайтесь к нему с уверенностью. Вы создаете свое будущее, и запись ваших мечтаний является первым шагом на пути к их реализации.

  • Сформулированная цель объединит людей и позволит им действовать в едином направлении.
  • Яркая и обнадеживающая цель будет служить светлым будущим для вашего бизнеса.
  • Четко сформулированная цель поможет фокусироваться на ключевых усилиях и избавиться от лишних возможностей.
  • Согласно исследованиям, вероятность осуществления ваших мечтаний увеличивается на 42% просто благодаря записи их на бумаге.

2. Стратегический план на одну страницу

Иметь все, что нужно для управления вашей компанией на одном листе бумаги. Забавный пункт, который звучит слишком хорошо, что бы оказаться правдой. Не находите? Опыт Барри показывает, что это не только возможно, но и может изменить правила игры, если следовать шаблону, описанному Верном Харнишем в книге Scaling Up:

  • Соберите ключевых людей на выездном совещании и озвучьте им "Картину своего будущего". Определите основные ценности компании, ее цель, что обещает бренд клиенту. Определив основу остальная часть стратегического плана будет выстраиваться естественным образом.
  • Перечитайте "Картину своего будущего" и определите 5-8 областей бизнеса, которые необходимо изменить, чтобы воплотить картину в жизнь. Опишите, как выглядят эти области, как будто они уже реализовались. Это станет вашими приоритетами на три года.
  • Голосуйте. Попросите команду записать действия, которые должны произойти, чтобы эти приоритеты стали реальностью - их будет много! Дайте каждому 15 голосов за каждый приоритет. Попросите проголосовать за действия, которые позволят компании продвинуться дальше всех с наименьшими затратами в каждой категории. Можно использовать несколько голосов за один пункт. Идеи, набравшие наибольшее количество голосов, становятся либо целями на год, либо инициативами на полгода. Остальные оставьте на рассмотрении.
  • Назначьте за каждой целью и инициативой одного человека, который будет нести полную ответственность за их выполнение.

Вставьте каждый элемент в шаблон, и у вас есть все необходимое для управления бизнесом на одном листе, которым вы можете легко поделиться с остальными сотрудниками компании.

3. Настройте работу, как по часам

Секретный метод компании Барри Рабер, это встречи, которые проводят каждую вторую среду в течение многих лет. Встреча следует единому плану:

  • Выделяйте не менее трех часов раз в месяц на встречу для работы над целями. В идеале делать 2 встречи в месяц.
  • Выберите человека ответственного за план совещания. Помните, что план должен быть на одну страницу.
  • Уведомите участников за неделю до встречи. Такой способ помогает понять каждому из участников требуется ли его присутствие на данной встрече, чем он может помочь и подготовить свою идею.

Исходя из выше сказанного можно вынести важный фактор в компании. Если в компании нет возможности выделить время на такую встречу, значит срочные дела перевешивают важные.  Это первое, что нужно решить, никогда не будет времени на то, чтобы активно улучшать компанию, чтобы ваше яркое видение стало реальностью. Две ежемесячные встречи занимают всего 4% рабочего времени, следовательно, найти и уделить время можно.

Три простых шага стратегического планирования и эффективного управления помогут создать будущее для вас и вашей компании. Предпринимателю направленному на действие трудно будет обеспечить несколько часов  концентрации внимания на быстрое принятие решений к достижению масштабных целей всей компании.

Попробуйте реализовать эти три шага, результат не заставить долго ждать.

 

16.08.2023

Последние статьи

Барри Рабер президент и главный исполнительный директор  Business Property Trust. Будучи членом Организации предпринимателей (EO) в Портленде, штат Орегон, поделился своим опытом продвижения и развития бизнеса в Real Simple Business.

16.08.2023

В недавнем эпизоде подкаста EO 360° с ведущим Дейвом Уиллом (EO Boston) Джастин поделился семью важными выводами, которые пригодятся каждому предпринимателю, желающему расти и масштабироваться

14.12.2022

Узнайте 3 урока, извлеченные из жизни в режиме приключений

31.10.2022